1. При посещении библиотеки обращались ли Вы к информации о нашей деятельности, размещенной на информационных стендах в наших помещениях?
Да Нет (при отрицательном ответе переходите к вопросу 3 )
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о нашей деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях библиотеки?
Да Нет
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом библиотеки, чтобы получить информацию о нашей деятельности
Да Нет (при отрицательном ответе переходите к вопросу 5 )
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о нашей деятельности, размещенной на официальном сайте в сети "Интернет"?
Да Нет
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в библиотеке (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; удовлетворительное санитарное состояние помещений; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, при личном посещении) и прочие условия)?
Да Нет
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Да Нет (при отрицательном ответе переходите к вопросу 9 )
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в библиотеке?
Да Нет
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников, обеспечивающих первичный контакт с пользователями и информирование об услугах при непосредственном обращении в библиотеку?
Да Нет
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников библиотеки непосредственно в отделах обслуживания?
Да Нет
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с библиотекой (телефон, электронная почта, получение консультации по оказываемым услугам), анкета для опроса пользователей на сайте и прочие)?
Да Нет (при отрицательном ответе переходите к вопросу 13 )
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников библиотеки, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону и по электронной почте (получение консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
Да Нет
12. Готовы ли Вы рекомендовать нашу библиотеку родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Да Нет
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг: график работы и навигация внутри библиотеки?
Да Нет
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в библиотеке?
Да Нет
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в библиотеке:
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
16. Ваш пол:
Мужской Женский
17. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)
Благодарим Вас за участие в опросе