банер ККЮБ
350051, г. Краснодар, ул. Офицерская, 43
Версия для незрячих

Анкета НОК

Уважаемые пользователи!

 

Опрос проводится в целях выявления Вашего мнения граждан о качестве условий оказания услуг в нашей библиотеке.

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу нашего учреждения и повысить качество оказания услуг читателям.

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг гарантируется.

1. При посещении библиотеки обращались ли Вы к информации о нашей деятельности, размещенной на информационных стендах в наших помещениях?


  (при отрицательном ответе переходите к вопросу 3)

2.  Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о нашей деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях библиотеки?   


3. Пользовались ли Вы официальным сайтом библиотеки, чтобы получить информацию о нашей деятельности


 (при отрицательном ответе переходите к вопросу 5)

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о нашей деятельности, размещенной на официальном сайте в сети "Интернет"?   


5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в библиотеке (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; удовлетворительное санитарное состояние помещений; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, при личном посещении) и прочие условия)?


6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?


 (при отрицательном ответе переходите к вопросу 9)

7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в библиотеке?


8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников, обеспечивающих первичный контакт с пользователями и информирование об услугах при непосредственном обращении в библиотеку?  


9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников библиотеки непосредственно в отделах обслуживания?


10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с библиотекой (телефон, электронная почта, получение консультации по оказываемым услугам), анкета для опроса пользователей на сайте и прочие)?


 (при отрицательном ответе переходите к вопросу 13)

11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников библиотеки, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону и по электронной почте (получение консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?


 

12. Готовы ли Вы рекомендовать нашу библиотеку родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?   


 

13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг: график работы и навигация внутри библиотеки?


14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в библиотеке?


 

15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в библиотеке:

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

16. Ваш пол: 


 

17. Ваш возраст    (укажите сколько Вам полных лет)


 

Благодарим Вас за участие в опросе 

 




Яндекс.Метрика